Зачем нужны услуги колцентра.

centrКолл-центр представляет собой перечень современных инструментов для решения самой невероятной задачи или идеи по бизнесу. Человек сможет нанять аутсорсинговый центр для продаж по телефону, консультирования своих клиентов, исследований маркетингового характера.

Нужно знать, что обычный офис, который не делает ставку на услуги колцентра, по статистике несет потери около 30%-50% всех входящих звонков. Причинами могут быть всевозможные – от загруженности линии или занятость менеджера,  до разницы в часовых поясах. Решение одно — следует прибегнуть к помощи к профессионалам, которые способны оказать услуги колл-центра.

Довольно популярна услуга, как «Горячая линия», которая способна в десятки раз умножить приток свежих клиентов и поднять уровень по продажам. По определенному номеру клиенты смогут звонить круглосуточно и абсолютно бесплатно (что является хорошей мотивацией для совершения звонков клиентами).

Информирование, тоже одна из эффективных методов рекламы. Оповестить клиентов о новой акции или услуге, разыграть пригласительные билеты со скидками на открытие новой точки продаж и многое другое, эти способы могут увеличить заинтересованность людей в фирме и, следовательно, увеличить продажи.

Если развивающаяся фирма начинает чахнуть, то следует задуматься о рекламе, а еще лучше – обратиться к специалистам за помощью. Не следует экономить на этом, ведь процветание фирмы напрямую зависит от колл-центра и его работников-консультантов.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.