Как вести себя на корпоративе?
Корпоратив был придуман для работников компаний, для их общения в нерабочей, неформальной обстановке, чтобы ближе узнать друг друга. Кроме того, такие предприятия не только должны сплотить коллектив, но и повысить общую производительность труда всего предприятия.
Если человек новый в коллективе, то ни в коем случае не следует прогуливать это общее мероприятие. Отказавшись от корпоратива, можно получить укор от руководства или коллег в отсутствии лояльности к общему делу или фирме.
Важен также наряд, ведь встречают по одежке. Одежда должна быть не строгой и официальной, но и «кричащей» или откровенной ей тоже быть не стоит. Лучше приехать немного раньше до мероприятия, так как опоздание привлечет ненужное внимание, а особенно руководство это подмечает. Да и приехав немного раньше можно быть уверенным, что будет немного времени привести в порядок себя, одежду и немного отдышаться.
Нужно четко запомнить два золотых правила: не обсуждать и не злоупотреблять алкоголем. Если в первом случае обсуждение коллег, начальства или работы фирмы может восприняться в штыки и о человеке сложится определенное мнение, то во втором случае, возможно вообще все, что угодно. Нельзя перебирать со спиртным, даже если знаешь свою дозу. Так как под влиянием эмоций и без должной закуски алкоголь может повлиять очень сурово на организм. Поэтому можно лишь слегка пригубить и перейти на разговоры более светского характера или ни к чему не обязывающие темы.
Но ведь праздник придуман именно для работников, поэтому ни в коем случае не нужно закрываться в себе, а вести себя естественно. Постараться сложить о себе более лучшее впечатление, чем всем думалось, показать свою смекалку или же просто пообщаться с сотрудниками, с которыми еще не знакомы.